ГлавнаяHyundai i30Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai i30 в Тюмени

Модель производится с 2007 и имеет большой успех на российском рынке, в базовой комплектации могут быть три бензиновых двигателя 1,4; 1,6 и 2 литра, кроме того, возможны варианты с дизельными двигателями 1,6 и 2 литра, коробки передач автоматические и механические. С 2011 года в России продаются три новых модификации этой модели «Comfort, «Classic».», и «Style», преимущественно с двигателями 1,4 и 1,6 литров 100 и 135 лошадиных сил, коробки шестиступенчатые механика и автоматика.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Hyundai i30

В основу переднеприводной, независимой подвески на всех моделях взят образец МакФерсона, который включает в свою структуру целый ряд основных элементов:

  • Hyundai_i30цилиндрические пружины;
  • гидравлические амортизаторные стойки телескопической конструкции с витыми цилиндрическими пружинами, упирающимися в верхние и нижние опорные чаши на подшипниках;
  • поперечные рычаги в совокупности со стабилизатором поперечной стабильности.

Задняя подвеска тоже независимая на основе скручивающейся Н-балки с телескопическими гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами, кулаки закреплены поперечными стабилизаторами устойчивости.

В новых моделях электронное оборудование обеспечивает помощь при начале движения с места, когда машина стоит в гору, под уклоном ( система HAC)

Система простая и надежная, доступна для ремонта, все элементы легко подлежат замене. Ходовая и рулевое управление на Hyundai i30 в Тюмени и других региональных центрах России ремонтируют без особых проблем.

Нет дефицита в запасных деталях и сервисных центрах. Производители позаботились о создании широкой торговой и сервисной сети на территории России. По отзывам потребителей подвеска жестковата, но хорошо сбалансирована, на любом дорожном покрытии обеспечивает устойчивость курса и легкую управляемость автомобилем.

Рулевое управление Hyundai i30

Основано на классической реечной конструкции, но существенным дополнением является электрический усилитель, который работает в совокупности с автоматической системой распределения усилий. Прилагаемые усилия к рулевым механизмам регулируются автоматикой в зависимости от скорости, при большей скорости меньше усилий. На плохом дорожном покрытии при маленькой скорости включается усилитель, облегчая работу водителю. Есть несколько режимов функционирования усилителя «Flex Street», спортивный, комфортный и нормальный.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки