Модель Hyundai i30
Впервые представили Хендай i30 в 2 007 году, изначально был предложен только пятидверный хетчбек, чуть позже добавили универсал. Линейка силовых агрегатов у этой модели не слишком обширна. Всего два бензиновых двигателя и один дизель. Разработчики не погнались за количеством, зато обратили внимание на качество.
Второе поколение появилось в 2 011, в цело отличий было не много. Добавилось много электроники, как в управлении, так и во вспомогательных функциях. Также моторы подогнали под современные экологические требования. Дизайн немного изменился, но остался таким же узнаваемым.
Комплектация
За любым автомобилем необходимо следить и ухаживать. В противном случае поломок не избежать. Мы предлагаем весь спектр деталей для Hyundai i30. Для более быстрого поиска все запчасти объединены в группы по месту применения.
- Двигатель и трансмиссия
- Тормоза
- Ходовая и рулевое управление
- Кузов
При подборе необходимой запчасти можно сразу смотреть в соответствующий раздел.
Двигатель и трансмиссия Hyundai i30
На нашем рынке автомобиль представили только с двумя моторами (1,4 и 1,6). Чуть позже добавили и один турбодизель. Все двигатели довольно надежны. Обслуживание заключается в регулярной замене масла и фильтра.
Раз в 105 000 тысяч километров необходимо заменить привод ГРМ. Многие мастера рекомендуют делать это немного раньше.
Поломки мотора случаются довольно редко. Чаще всего они связаны с неправильной эксплуатацией. Например часто загорается лампочка неисправности двигателя. Причина некачественное топливо. Достаточно заменить горючее и сбросить ошибку.
Трансмиссия представлена МКПП и АКПП. Оба варианта довольно удачны. Обслуживание заключается в замене масла. Иногда могут подтекать сальники, но это проявляется при большом пробеге.
Тормоза Hyundai i30
Здесь применена максимально надежная двухконтурная система. Она усилена АВС, все это предотвращает потерю управляемости и обеспечивает надежность остановки. На всех колесах установлены дисковые тормоза.
Уход заключается в регулярном осмотре шлангов и трубок. Делается подробная диагностика. Каждые 45 000 километров меняются колодки, и регулируется стояночный тормоз.
Ходовая и рулевое Hyundai i30
Сзади применена многорычажная подвеска, спереди устанавливается Макферсон. вместе с системой стабилизации они обеспечивают максимальную управляемость автомобиля. Рулевое представлено стандартной сейчас рулевой рейкой.
Для длительной службы следует своевременно заменять расходники. Производитель рекомендует делать это через 30 000 км. К сожалению, на наших дорогах подвеска зачастую выходит из строя раньше.
Кузов Hyundai i30
Ремонт кузова чаще всего требуется после аварий. При выборе деталей следует учитывать – поколение, год выпуска, модификацию. Также на поверхностях, контактирующих с реагентами, может возникнуть коррозия. В этом случае тоже потребуется замена элементов корпуса.
Запчасти Hyundai i30
Для всех работ по ремонту и обслуживанию Hyundai i30 необходимо использовать только качественные комплектующие. Можно использовать не только оригинальные детали, но и контрактные автозапчасти Нyundai. По качеству они сейчас совершенно не отличаются.