Технические особенности Hyundai Elantra
Конструкция кузова автомобилей пятого поколения произведена из высокопрочной стали, которая гарантирует владельцу транспорта и пассажирам максимальный уровень безопасности. Купе оборудуется задним диффузором, небольшим стильным спойлером и спортивной выхлопной системой, выполненной со сдвоенными покрытыми хромом патрубками.
Заявленный коэффициент аэродинамики равняет 0,28. Вариант хетчбэка полностью сконструирован на базе Hyundai i30, которая выпускается для Европы и имеет небольшие отличия во внутреннем и внешнем виде. Хетчбэк и купе оборудуются одинаковым силовым агрегатом мощностью в 148 лошадок, который прекрасно сообщается как с автоматической, так и с механической шестиступенчатой трансмиссией.
Безопасность автомобилей Elantra
Полная комплектация систем, отвечающих за активную безопасность автомобиля: ABS и ESP — действующие вместе и гарантирующие динамическое стабилизирование, TCS — опция, контролирующая тяговые усилия ведущих передних колес и EBD — отвечающее за регулировку тормозных усилий в электронном формате.
Отталкиваясь от укомплектованности, седан оборудуется подушками безопасности фронтального и бокового действия, кроме того, оснащается активным типом подголовников и шторками, которые надуваются при возможном аварийном столкновении.
Поломки и «болячки» Hyundai Elantra
Автомобиль может кидать на неровных участках дороги по причине возникновения проблем с системой, отвечающей за курсовую устойчивость, рекомендуется продиагностировать ходовую часть автотранспорта, и проверить состояние амортизаторов. Также проблемы могут провоцироваться сбитыми углами развал-схождения или же использованием некачественных покрышек. Все эти запчасти для Hyundai Elantra в Тюмени и многие другие дополнительные элементы, доступны в интернет-магазине.
Несанкционированные скачки в работе трансмиссии и беспричинные переключения скоростей, объясняется неверными данными в блоке управления коробкой передач, по этой причине блок управления сообщается с гидроблоком, и происходит переключение.
Постоянная работа автомобиля на высоких оборотах, может быть обусловлена забитыми дроссельными заслонками, а также стоит уделить внимание регулятору холостого хода.
Появление вибрации во время разгона Hyundai Elantra после 80 километров в час, чаще всего связано с разбалансировкой колес, неисправностью в рулевой рейке или износе элементов ходовой части автомобиля. Также порой проблема заключается в износе опоры силового агрегата.
Стук в передней части подвески зачастую связан с опорой или подшипниками передних амортизаторов, а также рекомендуется проверить амортизаторный шток на наличие люфта. Если все дело в подшипниках, во время вращения руля будут слышаться щелчки и небольшие отдачи в пружину подвески.
Вибрация автомобиля на холостых оборотах, обусловлена разницей компрессии в цилиндрах. Но вибрация возможна и при использовании некачественных видов топлива, которые вызывают детонацию.