ГлавнаяСтатьиПривод сцепления на автомобилях Hyundai

Привод сцепления на автомобилях Hyundai

Автомобили производителя Hyundai могут отличаться не только параметрами динамики, внешним видом, но и еще разновидностью сцепления. Привод сцепления напрямую влияет на улучшение или ухудшение параметров движения машины.

Назначение

Hyundai-i30Привод сцепления Hyundai необходим для осуществления включения, либо же выключения сцепления. Работа выполняется за счет отжимания специальной диафрагменной пружины. На некоторых моделях Hyundai могут устанавливаться несколько видов приводов: гидравлический привод, механический, а также электрогидравлический. Самый популярный механический, а также гидравлический тип привода. Электрогидравлический используется довольно редко.

Механика

Механический привод установлен практически во всех транспортных средствах, особенно, что касается небольших авто. Главное достоинство такой сборки — простота и очень низкая стоимость изготовления. Сам привод объединяет в одну конструкцию рычажную передачу, специальный трос, а также педаль, благодаря которой водитель может управлять сцеплением.

Основным элементом конструкции является небольшой трос, который необходим для соединения педали со специальной вилкой включения. Для повышения срока службы, как правило, трос заключают в некую оболочку. Далее при воздействии на соответствующую педаль, усилие, при помощи троса передается на передачу, которая после этого воздействует на вилку и таким образом обеспечивает выключение сцепления.

В системе такого плана предусматривается некий механизм, для регулирования свободного хода. Главным регулирующим элементом является некая гайка, которая располагается на конце троса. Это нужно для регулировании в случае износа фрикционных накладок.

Гидравлика

hyundai-accentКонструкция гидравлического привода практически повторяет строение системы тормозов. Точно, как и в тормозах, применяется специальная — несжимаемая жидкость. Очень часто в качестве жидкости для работы сцепления используют все ту же тормозную жидкость. Данный привод обладает более сложной конструкцией, что существенно повышает ее стоимость при изготовлении.

Цилиндры, которые используются в системе, состоят из специальных толкателей, расположенных в одном корпусе. При воздействии водителем на педаль, толкатель передает усилие на поршень цилиндра. В таком случае осуществляется некое отсечение жидкости от расширительного бачка. Далее усилие поступает непосредственно в рабочий цилиндр. Именно под таким воздействием и осуществляется перемещение вилки, которая в свою очередь — выключает сцепление.

Частая проблема, с которой сталкиваются все владельцы автомобилей с такой системой — это попадание воздуха. Для того, чтобы его удалить, и не допустить завоздушивание системы использованы специализированные клапаны — штуцеры.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки