ГлавнаяHyundai ElantraДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Hyundai Elantra относится к автотранспорту среднего класса, последнее поколение автомобилей переместило модель в сегмент D, благодаря возросшим габаритам и уровню технической оснащенности.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai_ElantraСцепление состоит из фрикционного и нажимного диска, диафрагменной пружины и механизма, отвечающего за выключение. Располагается сцепление между силовым агрегатом и трансмиссией, главное предназначение — разъединять и соединят маховик, который находится на коленвале движка и первичного вала трансмиссии. Все дополнительные элементы, а также двигатель и трансмиссия на Hyundai Elantra в Тюмени всегда в наличии в нашем интернет-магазине.

С обеих сторон нажимного диска закрепляются фрикционные элементы. Его ведущая часть стыкуется со ступицей через детали гасителя, которые гарантируют крепкое соединение между элементами. Демпферное устройство отвечает за уменьшение динамической нагрузки, которая вызывает раскручивающие или закручивающие действия валов коробки передач, происходящих во время резких скачков скорости движущегося автотранспорта, возможных наскоках на неровности на участках дорожного покрытия или по причине неравномерного вертящего момента силового агрегата.

Колебания упругого типа, появляющиеся в деталях коробки передач, могут привести к возникновению шумов в механических частях и устройствах, а также неблагоприятным вибрациям, которые влияют на повреждения рабочего агрегата, в том случае, если колебания достигают довольно высокого амплитудного уровня.

Механическая КПП выделяется быстрым износом выжимного подшипника, который начинает издавать свисты. Также слабым местом является подшипник, находящийся на первичном валу, проявляется скрипами вилки.

Двигатель Hyundai Elantra

Бензиновые агрегаты G4FC 1.6 литров, представляют собой линейку устройств GAMMA. Эти движки оборудованы цепным приводом газораспределительного механизма. Многие устройства, собиравшиеся до 2008 года, имели небольшие проблемы с гидронатяжителем, который не всегда справлялся со своей задачей. Последствия проявлялись после ста тысяч пробега, движок начинал напоминать работу дизельного устройства, плюс, это сопровождалось шумами и плохим запуском.

Если игнорировать проблему происходит перескок цепи на несколько зубьев, в дальнейшем появляется перескок на 6–8 зубчиков, но эта ситуация считается более чем критичной и может привести к столкновению клапанов с поршнями.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки