ГлавнаяСтатьиБлокировка дифференциала: что это такое?

Блокировка дифференциала: что это такое?

Во всех транспортных средствах от компании Hyundai установлен на задней оси свободный дифференциал. Он необходим для того, чтобы в случае пробуксовки одного из ведущих колес, на другое колесо передается момент, которого будет недостаточно для совершения движения. На внедорожниках Hyundai устанавливают блокировки дифференциала. Данная система служит для повышения крутящего момента на том колесе, которое обладает гораздо лучшим сцеплением.

Принцип работы

Узел блокировки дифференциала HyundaiДля того, чтобы осуществить блокирование дифференциала необходимо водителю осуществить всего одно из двух действий: либо соединить конструкцию дифференциала с одной из полуосей, либо же существенно ограничить движение сателлитов.

На авто Hyundai в зависимости от степени блокирования могут разделять два типа работы — частичная блокировка, либо же полная. В случае полного блокирования осуществляется жесткое соединение абсолютно всех частей дифференциала. При такой работе момент передается именно на то колесо, которое обладает гораздо лучшим сцеплением.

В результате частичной блокировки возможно ограничение величины усилия, которое передается между конструктивными элементами дифференциала. при этом только незначительно повышается усилие на колесе, с лучшим сцеплением.

Виды блокирования

Блокировка может осуществляться как на межколёсных дифференциалах, точно также и на межосевых. Если рассматривать переднеприводный автомобиль от компании Hyundai, то передний межколесный дифференциал блокируется с целью повышения управления транспортным средством.

Кроме этого существует еще два вида блокирования — автоматическое и принудительное. В первом случае, для выполнения задачи используется специальное электронное оборудование, либо же сборка из самоблокирующихся устройств. Во втором случае блокирование возможно только при желании водителя, также ее называют — ручная блокировка. Для этого внутри салона установлены дополнительные кнопки, либо специальные рычаги.

Принудительное блокирование

Hyundai_AccentДанная операция осуществляется при помощи использования специальной кулачковой муфты, которая способна обеспечить максимально жесткое соединение конструкции дифференциала с одной из установленных полуосей. Замыкание, либо же размыкание данной муфты может быть осуществлено несколькими способами, либо с использованием механического привода, пневматического, или же гидравлического.

Механика

Механический привод соединяет в одну конструкцию рычаг и дополнительные тросы, либо же специализированную систему рычагов. В таком случае блокировка возможна, если водитель переместит рычаг в соответствующее положение. Следует отметить что если из строя выходит механическая составляющая сцепления, то для ее ремонта  лучше использовать оригинальные автозапчасти hyundai в Тюмени.

Гидравлика и пневматика

На некоторых моделях может быть установлена гидравлическая блокировка. Состоит она из нескольких цилиндров — главного и рабочих. Конструкция пневматического привода точно такая же, отличие только в используемом материале для работы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки